Работа в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Работа в сети » Новости сайта » Работа

Работа

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Требуется модератор на этот сайт-форум обращаться только после регистрации по вп или в нашем чате!

0

2

Я видел в Адвего ваше объявление, что вам требуется верстальщик. Хотелось бы подробнее узнать, что именно вам требуется.

+1

3

Требования
Отличное знание HTML/CSS;
Знание JavaScript, JQuery;
Уверенные навыки кроссбраузерной вёрстки;
Минимальные знание PHP 4/5;
Умение работать с чужим кодом;
Ваше портфолио!

Чем придется заниматься
Кроссбраузерная верстка шаблонов;
Программирование на Javascript;
Оптимизация верстки под высокие нагрузки;

0

4

Я совсем ещё начинающий и портфолио у меня пока нет. Извините за беспокойство. Желаю удачной оптимизации и тд. Побуду пользователем.

0

5

Можете работать менеджером по привлечению общества или писать темы на форумах за все оплачивается!

0

6

<a target="_blank" title="http://fialet.com/buy-ads/3095" href="http://fialet.com/buy-ads/3095">Твоя реклама здесь за 2 рублей! Потрать всего 1 минуту своего времени...</a>  #fialet_link_4826 a {
    color: #FFFFFF;
    display: block;
    font-family: Geneva;
    font-size: 26px;
    font-weight: bold;
    text-decoration: underline;
    text-shadow: 1px 1px 1px #555555;
} Вот это бы убрать, было б да! Ну да ладно. Не, я не менеджер. Писать и так могу, не всё соизмеряется в рублёвом эквиваленте.

Отредактировано Вячеслав (2012-08-15 00:03)

0

7

Тогда давай я создам форум а ты туда выложишь свои работы?

0

8

Так я могу и на существующих форумах писать чего нибудь. У меня работ нет, всё по вдохновению (если я правильно тебя понял).

0

9

то есть на страницах данного ресурса.

0

10

Да именно

0

11